Закрыть
Черногория
+7 (966) 320-17-88
Дежурный телефон
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Ухоженная и балгополучная страна

2009-07-09 00:00:00, Рубрики: Восторги туристов
Страны: Черногория
Отель: Нас поселили в корпусе В на 2-м этаже в стандартном номере. Выйдя на балкон, мы сильно пожалели, что не отплатили вид на море. Окна балкона выходили на кроны раскидистых деревьев, поэтому в номере всегда было темно и это сильно напрягало. В ванной не работала вытяжка, а тк климат и без того влажный, то с сушкой белья были постоянные проблемы. Да и в ванной было ощущение сырости. Знакомые отдавали белье в стирку, но не остались довольны качеством, тк белье вернули с мыльными разводами. Мы тщетно пытались поменять номер на номер с мини-баром. Нам каждый день говорили, чтобы мы пришли завтра. На 3-й день мы решили, что это занятие бесперспективное и остались в своем номере. В номере убирались нормально. Полотенца меняли каждый день, а постельное балье раз в неделю. От суммы оставленных/неоставленных чаевых качество уборки не зависело. В номере 2 русских канала – Первый и Россия.

Уже к вечеру мы поняли, что сложно разобраться в инфраструктуре отеля. И никакой информации по отелю на ресепшене корпсуа В не было. И тут мы вспомнили про гида, который нас встречал. Ему при встрече стоило бы рассказать о том, что и где располагается в отеле, а также когда все это работает В отеле есть 2 основных ресторана, расположенных в корпусе А и С. Меню ресторанов полностью совпадает. Ресторан корпуса С расположен на 1-м этаже. В этом ресторане всегда было очень много посетителей. Ресторан корпуса А расположен на 3-м этаже с панорамным видом на горы. И в этом ресторане заметно меньше посетителей. Проблем с посудой не было никогда. В ресторанах есть высокие детские стульчики. Меню завтраков каждый день одинаковое. Но при этом надо сказать, что есть все самое необходимое: каши, йогурты, блинчики, мюсли, яйца, колбаса, сыры, сосиски/сардельки, просто горячее молоко, несколько видов горячих круассанов. Меню обедов и ужинов менялось, но к концу второй недели оно приелось. Особенно это касалось первых блюд. На обед и на ужин при вас всегда могут пожарить рыбу или мясоптицу, если набор стандартных вторых блюд вас не устраивает. Первые 2 дня нам казалось, что кухня бедновата. Но потом мы поняли, что есть необходимый минимум продуктов, без излишеств. Всегда в избытке были яблоки, бананы и апельсины. Арбузы, дыни, черешня и клубника всегда быстро разбирались, но их всегда выносили повторно. На первом этаже работает пиццерия, где с 12 часов до вечера есть пицца, блинчики, картошка фри, мороженое, чай, кофе и газированная вода.

На ресепшене персонал худо-бедно говорит на русском. Понять друг друга можно, если вы не говорите на английском или немецком. Это же касается и таксистов, и продавцов. При входе в ресторан корпуса А вас встречает русскоговорящий менеджер Оксана. Оксана, СПАСИБО вам большое за помощь и отзывчивость!!!

Пляж обслуживают 3 человека, 2 из которых русскоговорящие. Пляж содержится в чистоте и порядке. Вход в море удобный. На пляже песок, а при входе в море некрупная галька. Некоторым она доставляла неудобство и они одевали специальную обувь. Шезлонги и зонты на пляже стоят по 2 евро. Никаких проблем с отсутствием мест на пляже при нас не было. Зонты и шезлги на территории отеля бесплатные. На пляже в основном отдыхают русские и украинцы. Немцы, французы, итальянцы и англичане отдают предпочтение бассейну. Чуть в стороне от пляжа располагается вполне приличный бесплатный туалет, который принадлежит отелю. А вот чего не хватало, так это душа на пляже. Душ есть рядом с туалетом, но хотелось бы гораздо ближе. Также на пляже еще только достраивалось кафе. Воду в море очень теплой не назовешь и не сравнишь с температурой воды в бассейнах.

Подавляющее большинство отдыхающих в отеле - это семейные пары с детьми и иностранцы-пенсионеры. Отдыхающих, которые говорят на русском, очень и очень много. Но при этом поражало малое количество информации в отеле на русском языке. Большая, ухоженная и красивая территория отеля. Много самой разнообразной растительности, которая цветет, пахнет и просто приятна для глаза.

Анимация в отеле очень скучная. Она вроде бы есть, но ее вроде бы и нет. Особенно это прочувствовали во время плохой погоды, с которой нам очень не повезло. 6 из 14 дней шли дожди. Но говорят, что это большая редкость для погоды в июне.

Гиды: Гиды компании ПАКС отзывчивостью и приветливостью не отличаются. Все время возникало одно ощущение, что их главная цель в общении – продать как можно больше экскурсий. А проблемы туристов их не интересуют! Все свои проблемы мы решали самостоятельно.

Разное: До Будвы на такси можно доехать за 5-6 евро. Хороших ресторанов и кафе в шаговой доступности от отеля нет. Есть хорошие рестораны в Будве и пара в поселке Рафаэловичи (до которого идти минут 20). Рядом есть непонятные закусочные, в которые заходить не хотелось. Поэтому если вы раздумываете над тем, стоит ли брать «все включено» или нет, то не задумываясь берите!

В Рафаэловичах есть магазинчики с сувенирами. Сувениры стоять чуть дешевле, чем в Будве.

На первом этаже практически каждого дома старого города Будвы располагаются магазины с одеждой, золотом и сувенирами. Вечерами окрестность старого города Будвы сильно напоминает Старый Арбат. Много артистов и тп публики. Туристический паровозик до Будвы больше не ходит. Раньше до Будвы было можно дойти вдоль берега моря. Сейчас это сделать сложнее, тк из-за строящегося рядом с Иберостаром отеля, закрыт тоннель.

Машину в аренду стоит брать, если только вы хорошо водите. Дороги, особенно в горах, серпантином. Местные водители корректностью в вождении и знанием правил не очень отличаются. Полицию на дорогах можно увидеть редко. Медицина в Черногории оставляет желать лучшего (если мягко выразиться).

Резюме: впечатления об отдыхе в Черногории очень противоречивые. С одной стороны очень и очень красивая природа, а также мягкий климат. С другой стороны у нас не сложилось впечатления о том, что ты в ухоженной и благополучной стране.

Светлана, Iberostar Bellevue, Будванска ривьера


Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • Экскурсанты оккупировали Котор
  • Курортные отели Черногории предлагают доступные цены
  • Ухоженная и балгополучная страна
  • Противоречивая страна
  • Мы наслаждались девственной природой и отдыхом
  • Остались довольны
  • Было тихо и хорошо
  • Яркое воспоминание
  • Романтика и тишина
  • Супер-рай!
  • Все было на уровне
  • Спасибо тебе за все
  • ** Примечание.


    +7